23.7.13

И еще один парк...

- Давай одеваться!

сказала я Роксане.

- А сто мы наденем?

Роксана любит наряжаться. Она любит надевать платья и бусы, чтобы выглядеть как принцесса или как русалка. На этот раз мы выбрали блузку с вышивкой. Мы собирались в парк чуть подальше, с детской площадкой, бассейном и животными.

Мы поехали на автобусе. В автобусе Роксана попросила у меня телефон, чтобы посмотреть мультфильм про трех поросят (по-русски). Потом она заснула. Когда мы пришли в парк, она еще спала в коляске.

Эмиль ходил, держа меня за руки. У него сильные ноги, но он пока не решается пойти без опоры.

Проснувшись, Роксана увидела животных.

- Баласка! Коза и маленький козлёнок!

Овца подошла к загородке, посмотрела на Эмиля и заблеяла. Потом подошла коза. Эмиль смотрел на них с любопытством.

Мы пошли к курам.

- Она летает! Она плыгает!

кричала Роксана.

- Там полосёнок! У него хвост!

Тут позвонил папа, и Роксана захотела с ним поговорить.

- Я тозе хочу говолить с папой!

- Estoy milando un gallo! Hay un chancho! Aqui está un conejo! Estoy milando conejos!
("Я смотрю на петуха! Есть свинья! Тут есть кролик! Я смотрю на кроликов!")

рассказывала она.




Она играла в детском бассейне, забиралась на лесенки, каталась на трехколесном велосипеде. Эмиль устал и заснул.



В парке мы встретили две испаноязычные семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий