8.5.13

Хочу возьмить!

- Я хочу книжку пло кошкин дом!

попросила Роксана.

Maмa: А я не знаю, где она.

Poксанa: Вот там, навéху! Вот там, навéху!
Она ставит ударение на е, возможно, по аналогии со словом "наверх".

Я достала с полки несколько книжек. Роксана листала их и делала вид, что читает сказку "Три поросенка":

- Я постóю домик из палочек...

Во второй половине дня мы с Эмилем были в "открытом детском саду" для детей, которые еще не ходят в настоящий детский сад.




Потом мы забрали Роксану и вместе прошлись по магазинам. В одном из магазинов я остановилась возле полки со сковородками, чтобы выбрать одну.

- Я хочу возьмить!

сказала Роксана.

Дома она смотрела мультфильмы на испанском языке и играла с папой и с Эмилем, пока я была на кухне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий