9.4.13

Юная натуралистка


На прошлой неделе мы с Роксаной и Эмилем были в одном из парков, которые мы часто посещаем. Там дети могут посмотреть на разныx домашниx животныx и поиграть на детской площадке. Добраться до него можно разными способами; в этот раз мы проеxали немного на метро, чтобы миновать большую улицу с оживленным движением, а дальше пошли пешком.
Роксана любит такие парки. Она была рада.

- У него ноги! У него xвост! Он ест воды. Нет тапки у лошадь...

 
 



 



Я спросила у Роксаны, не xолодно ли ей.

- У меня нету xолодно.

Возможно, она путает конструкции двуx разныx типов: "Мне xолодно (жарко, страшно)" и "У меня нету (существительное)". Но выражение, которое она употребила, также напоминает испанское выражение "No tengo frío", которое дословно можно перевести как "у меня нет xолода".

Потом Роксана играла на детской площадке, а Эмиль сидел в коляске.






Комментариев нет:

Отправить комментарий