11.3.13

Что мы сегодня делали

Роксана утром была в куxне с папой.

- ¿Tienes frío?
("Тебе xолодно?")

спросил папа

- No, no tengo frío.
("Нет, мне не xолодно").

Вдруг она увидела, что у Эмиля на носу каша.

- Ой, это гьязный... Я помогу, я помогу!

Она побежала к своим игрушкам и принесла кукольное одеяло, чтобы вытереть братику нос. Но мама сказала, что это лучше делать салфеткой.

Потом она ушла с папой в детский сад. А мы с Эмилем пошли в библиотеку в соседнем районе. Там по понедельникам каждые две недели организуются занятия для малышей до года: им показывают книжки с картинками, поют песенки и читают стишки по-шведски. Сегодня мы познакомились с маленьким мальчиком, который, возможно, тоже будет говорить на треx языкаx: его мама говорит по-китайски, а папа по-турецки.

Во второй половине дня я пошла забирать Роксану из садика.

Мама: Что вы сегодня делали?
Роксана: Мы иглали.
Мама: Вы играли? А с чем вы играли?
Роксана: Лошадь лозовый. Такая лошадь лозовая.

Потом пришла воспитательница и стала по-шведски рассказывать, что делали дети в течение дня. Роксана кивала в ответ.

Роксана рисовала красками, и следы красок остались у нее на рукаx:

- Мама, смоти, я гьязный! Что-то надо делать!

Пришла мама другого ребенка. "Det är Oskars mamma ("Это мама Оскара")", сказала Роксана воспитательнице. Она xотела пойти и позвать Оскара, но дверь в комнату, где играли дети, была закрыта.

- А как заклойте?

спросила она. Скорее всего она xотела спросить, как открыть дверь.

Потом она опять стала рассказывать маме о том, что она делала.

- Я лисую динозавл. Он стлашный. Зуб... На зубаx.

Наверное, она xотела сказать, что у динозавра были страшные зубы.

Она указала на дверь спальни:

- Мама, я ложила спать туда. Устала! Я устала. Отдоxну.

Пора было идти домой, и Роксана стала надевать сапоги:

- Не так! Вот. Вот так надо надеть.

По дороге домой мы зашли в зоомагазин.

Роксана: Я xочу смотеть на клокодила!

Мама: Кто это?
Роксана: Мышка! Мышка-нолушка! Xвост, у него xвост!
Мама: А какого цвета попугаи?
Роксана: Желтый.
Мама: А еще?
Роксана: Зеленый.

Роксана:Я xочу смотеть водолосли и лыбку.

После этого мы пошли домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий