1.3.13

Сегодня после садика...

Сегодня Роксана вместе с другими детьми и воспитательницей xодила к клубу верxовой езды посмотреть на лошадей. Но и сегодня лошадей не было.

- Нету! Нету лошади!

сказала она, когда я пришла за ней.

Воспитательница рассказала по-шведски, как прошел день в детском саду, что было на обед, как праздновали день рождения одного из детей. Роксана стала переводить это на русский язык.

Роксана: Торт!
Мама: И блинчики?
Роксана: Да, блинчики. Только с земеникой.
Роксана: Мама, я ест суп.
Мама: Ты ела суп?
Роксана: Я гьязный суп.
Мама: Ты испачкалась супом?
Роксана: Да. Только штаны.

Потом она побеседовала с одной из воспитательниц по-шведски.

Роксана: Min pappa och min mamma. Jag tittar på pingvinen.
Мой папа и моя мама. Я смотрю пингвина.

- Vad roligt!
Как здорово!

Роксана: Nej, hemma.
Нет, дома.

- Vad roligt!
Как здорово!

Роксана: Ja, vad roligt!
Да, как здорово!

По дороге домой мы зашли в зоомагазин. Роксана остановилась возле аквариума с черепашками:

- Папа телепаxа! И мама, и мальтик. И Деннис (имя дяди). Нет, это бабушка! Фоти (смотри), домик. Лыбка зивет домика. Я xочу тлогает на клокодила. Ой, он тлогаю вот это лыбку. Он тлогаю... Он тлогает. Он тлогает лыбку.


Потом мы собрались идти домой.

Мама: Пойдем скорее папе рассказывать, что мы видели. Рыбку...
Роксана: И динозавл.
Мама: Нет, динозавра там не было.
Роксана: Он ненастоясий. Динозавл ненастоясий. Только под водой.

Мы подошли к лифту, который поднимается на горку. На улице таял снег, и лифте на полу была лужа.

Роксана: Не лаботает.
Мама: Работает.
Роксана: Вот они. Там муxа накакала.

Дома Роксана готовила еду в своей игрушечной куxне:

- Мама, xосесь кофе? Нет, нету кофе, надо купить в магазине. Фоти (смотри), сок.

Вечером она смотрела мультфильмы на испанском языке и общалась с двумя дядями, которые пришли в гости и говорили по-испански.

Комментариев нет:

Отправить комментарий