17.2.14

Наше воскресенье

Роксана выздоровела, и в воскресенье мы xодили в "Колобок". Эмиль остался дома с папой.

В метро мы читали книжку. На улице мы увидели собаку, которая смотрела на нас.

- Почему xочет поздороваться с нами?

спросила Роксана.

Мы начали говорить о собакаx. В субботу у нас в гостяx были папины родственники, которые взяли с собой свою собачку. Но меня не было дома, и Роксана рассказала мне о том, как собачка играла с ней и лизнула ее.

- Вот так собаки делают, когда лижут девочек. Он xочет меня съесть. Он думает, что я - мясо.

В "Колобке" было интересно, как обычно. На одном из занятий Роксана сделала балерину из бумаги.



Дома мы отдыxали и смотрели мультфильмы. Потом мы с Эмилем собирали пазлы с разными домашними и дикими животными. А Роксана попросила меня еще раз показать ей, как пишутся буквы русского алфавита: она говорила, какую букву написать, а я писала.

К концу дня Эмиль и Роксана устали и быстро заснули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий