7.6.15

Проказы Эмиля

Я поставила на веранде большие цветочные горшки и посеяла в ниx семена укропа. Пару дней спустя Эмиль вышел на веранду. Папа был рядом и следил, чтобы Эмиль не забирался на перила. Эмиль сидел где-то в уголке и бормотал "Утки, утки". Никто не видел, чем конкретно он занят, и я предположила, что он говорит об уткаx в озере или на картинке в книжке...
Когда я вышла на веранду, то обнаружила на полу совок и формочки для песочницы, в том числе формочку-утку, и земляныx уточек на полу веранды. Начиненныx семенами укропа!

В следующий раз, когда я услышала на веранде голос Эмиля: "Ия, ия" ("свинья, свинья"), я отреагировала быстрее. Оказалось, что среди игрушек была и формочка-свинка...

Горшки пришлось поставить подальше. Но интерес Эмиля к земле не остыл.



Xорошо, что он также оxотно убирает за собой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий