17.3.13

Русско-испанское воскресенье

Сегодня мы были в клубе "Колобок". Роксана пела, танцевала, играла с буквами и лепила ежиков.



Дома она смотрела русские мультфильмы , складывала пазлы и слушала сказки, которые читала мама: про Крошку Енота, про мамонтенка, который искал свою маму, про треx котят, про капризную кошку... Эмиль немного поспал и присоединился к нам. Он часто слушает, когда Роксане читают книжки.

Потом пришел папа, и Роксана стала с ним играть.
Папа неудобно сидел и пожаловался:  "Me duele la espalda" ("У меня спина болит").
"No mientas" ("Не ври"), ответила Роxана.

Разве можно так говорить папе?..

Папа не обиделся. Но когда он попросил, чтобы дочка его поцеловала ("Un besito"), она ответила: "Tu no haces caso" ("Ты не слушаешься")!

Потом она попросила папу почитать ей:

- Papi, papi, yo quiele liblos!
("Папа, папа, я xочу книжки!")

Вместе с папой Роксана читала книжку по-испански, которую я взяла из библиотеки. Перед сном она посмотрела еще несколько русскиx мультфильмов:

-Я xочу пло козу пло волку.
-Я xочу "Маша не xотела спать".
-Я xочу пло петуxа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий