16.6.13

Читаем книжки

Роксана: Вот там есё книжка новая. Бабушка пинесла. Вот там есё книжки. Как много книжек!

Я читаю сказку "Колобок". Когда Колобок встречает зайца, Роксана говорит: "Ну, заяц, погоди!".

Дослушав сказку, она просит следующую книжку:

- Мама, почитай книжку вот эту!

На следующий день, забирая ее из детского сада, я по дороге захожу в библиотеку и беру две детские книжки на испанском языке. Роксана с любопытством рассматривает книжки.

Я: Папа тебе почитает.

Роксана: Это зе по-испанска!

Книжки по-испански у нас читает папа.

Дома я читаю ей книжку по-русски.

Роксана: Вот ЭТО сказка! Это зе по-испански.

Я: Нет, это по-русски.

Роксана: Ага, по-лусски. Вот это бабушка пинесла. Вот, мама, вот! Я хочу "Колобок, колобок, подумяненный бок"!

Я читаю "Колобок" и еще одну книжку.

Роксана: Бабушка ... пинесла книжку пло зилафа (жирафа). Вот там книжка пло зилафа. Мозет быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий